Ребрендинг компании по производству и продаже спортивного питания - Red Star Labs
Клиент
Главное отличие и уникальность компании заключается в её продукте — составы продуктов RSL содержат высокую концентрацию активных веществ для быстрого достижения результата в спорте. В свою очередь это и является конкурентным преимуществом.
Задача
Cоздать имидж бренда, который сможет не только транслировать идею сверх результата, но и идею поддержки здоровья человека.
Такая стратегия развития продукта (с повышенным количеством активных
веществ) была определена на этапе создания компании (2008 год).
Стратегия бренда выстраивалась на базе этого преимущества.
Важно было создать имидж бренда, который сможет не только транслировать идею сверх результата, но и идею поддержки здоровья человека. Для этого было определено специальное направление товаров под названием "Essential".
Слоган бренда: The Power of Nature.

Эмоциональное преимущество бренда: безопасная опора человека
в физических нагрузках для сверх-результата.
Упаковка
Отдельным комплексом была проведена работа по графическому оформлению четырех групп этикеток бренда в единой концепции.

I) Первая задача заключалась в том, чтобы организовать дизайн-систему всех элементов между собой.
Red Star Labs это 4 категории товаров со своим названием:
Basic \ Essential \ Superior \ Beowulf

II) Вторая задача заключалась в том, чтобы визуально каждая из категорий отличалась.

Ребрендинг крупнейшей в России сети магазинов розничной продажи спортивного питания
Брендинг загородного гостинично-развлекательного комплекса
Задать вопрос
Мы свяжемся с вами в течении 30 минут
Наживая кнопку «Оставить Заявку» вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Контакты
Москва, Рижская пл., 9, стр.2
+7 (926) 539 23 82
ahmed@al-shurai.ru